Символ детского сада – цветик-семицветик.
Каждый год летят наши добрые и ласковые цветики-
 семицветики в школьную жизнь…
Мы каждый день с радостью встречаем
 наших воспитанников, говоря родителям
и детям: «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»
«Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребенка, уверенно иду-
щего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь».
Конфуций

В соответствии с типом дошкольного учреждения компенсирующего типа для детей с нарушением речи в основе воспитательной и коррекционной работы лежит взаимосвязь и взаимодействие специалистов детского сада: заведующей, воспитателя-методиста, практического психолога, учителей-логопедов, воспитателей, медицинского персонала, музыкальных работников, инструктора физ. воспитания, родителей.

Обучение в детском садикеОбучение и воспитание детей осуществлялось в базовом отношении по программе «Я у світі» МОН Украины в коррекционном по специальным программам «Обучение детей с общим недоразвитием речи», «Обучение детей с фонетико-фонетическим недоразвитием речи».

Приоритетным направлением является интеллектуальное развитие детей, выстраивали модель педагогического процесса, опираясь на гуманистические подходы «Школы жизни» Ш.А. Амонашвили, что способствовало творческой деятельности всего пед-коллектива.

Тщательно продумана предметная среда. Грамотно и ответственно подобран игровой, учебный материал воспитателями. В каждой группе оборудованы детские уголки. Игровое оборудование помогает воплощать самые смелые замыслы детей. С терпением и понимание, высоким профессионализмом, в тесной взаимосвязи с воспитателями создают интересный и полезный мир детям учителя-логопеды. На базе детского учреждения работает творческая группа учителей-логопедов под руководством Сарлай Н.В. – «Отличника образования Украины». Оригинальные методики на протяжении многих лет внедряют практику работы учителя-логопеды Копанцова Г.Б., Полухина О.П., Музыка Г.Н. Творческий поиск наиболее удачно соединил процессы коррекционной работы по воспитанию речи с общеобразовательным обучением и воспитанием детей. В процессе работы закреплялись у детей речевые навыки, пополнялся словарь, совершенствовалось словесно-логическое мышление.

Серьезное внимание педагогический и медицинский персонал уделял вопросам охраны и укрепления здоровья детей по физическому развитию.

Физическое развитие в детском садуДетский сад является специализированным учреждением для детей с нарушением речи, поэтому под наблюдением логопедов находятся все дети, посещающие ДУУ № 107.

Наряду с общеобразовательным процессом в дошкольном учебном учреждении осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на воспитание правильной речи у детей.

Воспитатели и учителя-логопеды, применяя нетрадиционные и классические методы и формы работы с детьми, вышли на новый более эффективный уровень.

Детский садик Севастополя апробирует программу «Видимая речь» центра «Социально-образовательных технологий». «Визуальный тренажер произношения» аналог версий программы «Видимая речь» содержит модули, которые используются логопедами на занятиях в процессе работы с детьми.

На индивидуальных занятиях проводится работа по дифференциации звуков, развитию мелкой моторики. Занятия проводятся в форме дидактических игр, игровых упражнений, увлекательных занятий. Использование в процессе занятий элементов соревнований, двигательной активности, театрализованной деятельности делает их более интересными и результативными.

Детский садик располагает хорошей материально-технической базой для организации учебно-воспитательной работы. Групповые комнаты оснащены разнообразным игровым материалом, созданы учебные зоны, уголки релаксации, природные уголки. В соответствии с типом дошкольного учебного учреждения для детей с нарушениями речи, оборудованы логопедические кабинеты для занятий с детьми, кабинет практического психолога, методический кабинет, кабинет по народоведению и музыкальному воспитанию, компьютерный класс.