Символ детского сада – цветик-семицветик.
Каждый год летят наши добрые и ласковые цветики-
 семицветики в школьную жизнь…
Мы каждый день с радостью встречаем
 наших воспитанников, говоря родителям
и детям: «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»
«Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребенка, уверенно иду-
щего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь».
Конфуций
Памятка детского сада №107 Памятка: Что нужно делать родителям еще до поступления ребенка в детский сад? 1. Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях. Ходите с ним на праздники, на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован. 2. Узнайте распорядок дня в группе и приблизьте режим ребенка дома к распорядку дня в группе. Необходимо поддерживать и в выходные такой же режим дня, как и в детском саду! 3. Обсудите
Советы логопеда детского сада №107 Советы логопеда: Очень часто дети, плохо говорящие для своего возраста, еще и плохо едят. Как правило, для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уже о мясе. Вызвано это слабостью челюстных мышц, а она, в свою очередь, задерживает развитие движений артикуляционного аппарата. Поэтому обязательно заставляйте ребенка жевать сухари и целые овощи и фрукты, хлеб с корочками и кусковое мясо. Чтобы развить мышцы щек и языка, покажите ребенку, как полоскать рот. Научите надувать щеки и удерживать воздух, «перекатывать» его из одной щеки в другую. Не забывайте развивать и мелкую моторику — то есть малыш как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками. Каким бы утомительным вам
Советы психолога детского сада №107 Советы психолога: Адаптация ребенка к детскому саду, а значит к новым социальным условиям протекает подчас болезненно. С приходом в детский сад происходит серьезная перестройка всех его отношений с людьми, ломка привычных форм жизни. Эта смена условий жизни может сопровождаться переживаниями, снижением речевой и игровой активности, а нередко сказывается и на здоровье ребенка. Для ребенка, не посещавшего детское учреждение, непривычно все: отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое количество детей, новый распорядок дня и т.п. Чтобы ребенок мог сравнительно безболезненно переступить порог детского сада, легче и быстрей привы
Лечебная физкультура детского сада №107 Лечебная физкультура: Советы специалиста по лечебной физкультуре Термин лечебная физкультура (ЛФК) применяется в самых различных аспектах, обозначая метод лечения, медицинскую или педагогическую специальность, оздоровительную технологию. Лечебная физкультура подразделяется на общую и специальную. Общие упражнения оказывают общеукрепляющие упражнения на организм человека. Специальные упражнения воздействуют на определенный орган, пораженный болезнью или травмой. В условиях детского сада ЛФК - это оздоровительная технология, метод лечебно-профилактического воздействия на ребенка, состоящий в применении комплекса физических упражнений и естественных ф
Массаж детского сада №107 Массаж: Массаж очень древнее средство помощи и самопомощи. Это говорит о том, что массаж – средство естественное, как сама природа, а вовсе не выдуманное медиками или ученными. Массаж полезен как профилактически – здоровым, и как лечебный метод – больным. Массаж бывает общеукрепляющий или специальный. Ребенок может самостоятельно делать массаж при простудных заболеваниях (ОРЗ, ринит, фарингит и т.д.) – точечный массаж. При плоскостопии – массаж стоп (хождение по колесикам, катание палки, мяча, хождение по песку). Таким образом: - массаж воздействует на кожу механически – а это прежде всего, воздействие на нервные окончания, на рецепторы. - массаж бывает расслабляющий, укрепляющий. - масс
Сотрудничество детского сада №107 Сотрудничество: Сотрудничество ДУУ №107 с семьей при организации воспитательного процесса детей. На поставленный вопрос: «Каким вы желаете видеть своего ребенка в будущем и сейчас, родители отвечают: здорового, трудолюбивого, доброго, сильного, веселого, красивого, умного…» В большинстве случаев родитель хочет видеть в своём ребенке гармоничность сочетания внешних качеств, физических и внутренних духовных достоинств. У ребенка имеется своя наследственность, стремление к восприятию окружающей среды, социальные условия в обществе и семье. В дошкольном детстве бывает нелегко разгадать тайну, с каким «даром» родился ребенок, в какой деятельность в б
Работа с семьями детского сада №107 Работа с семьями: Полноценное развитие всех средств вещания и его главных функций в период дошкольного детства - фундаментальная основа сохранения нервно-психического здоровья и социализации детей, успешного становления их учебной деятельности. Ключевые позиции в организации коррекционно-воспитательной работы в дошкольном заведении принадлежат логопеду и педагогическому коллективу. Однако эффективность этого процесса неотъемлемо повязана с умением педагога привлечь к формированию речевой и жизненной компетентности детей. Предлагаемый проект содержит материалы относительно формирования в родителей информационной готовности к участию в коррекционном процессе, методические рекомендации относительно с