Символ детского сада – цветик-семицветик.
Каждый год летят наши добрые и ласковые цветики-
 семицветики в школьную жизнь…
Мы каждый день с радостью встречаем
 наших воспитанников, говоря родителям
и детям: «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»
«Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребенка, уверенно иду-
щего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь».
Конфуций

Сотрудничество ДУУ №107 с семьей при организации воспитательного процесса детей.

На поставленный вопрос: «Каким вы желаете видеть своего ребенка в будущем и сейчас, родители отвечают: здорового, трудолюбивого, доброго, сильного, веселого, красивого, умного…»

В большинстве случаев родитель хочет видеть в своём ребенке гармоничность сочетания внешних качеств, физических и внутренних духовных достоинств. У ребенка имеется своя наследственность, стремление к восприятию окружающей среды, социальные условия в обществе и семье. В дошкольном детстве бывает нелегко разгадать тайну, с каким «даром» родился ребенок, в какой деятельность в будущем он сможете быть наиболее выразительным и удачливым. Также, чтобы не допустить проколов, мы, сотрудничая с родителями, направляем все силы на создание тех условий, в которых ребенок сможет опробовать себя во всех направлениях, в любом виде деятельности.

Задача педагогов, совместно с родителями – внимательно наблюдать за ребенком. Не пропустить ростки самых ценных черт характера при формировании личности.

Мы считаем родителей самыми первыми и надежными помощниками в воспитании ребенка. Однако далека не каждые семьи полностью реализуют полный комплекс возможностей при влиянии на ребенка. Причины бывают различные: некоторые семьи не имеют желания воспитывать ребенка, другие - не могут это делать, третьи – не понимают смысла действий. Абсолютно во всех случаях мы стараемся привлечь их внимание к воспитанию детей различными формами работы и оказать им квалифицированную помощь.

«Дети – зеркало семьи» - это выражение наиболее точно передает смысл ориентации ребенка на духовные и моральные ценности его семьи. В каждой семье свои представления о добре и зле, свои нравственные ценности, свои взгляды на воспитание ребенка.

Подражая близким, любимым, ребенок овладевает формами поведения, способами общения с окружающими людьми. Очень не легко привить ребенку качества, которыми сам не обладаешь, и «отучить» от тех, которые постоянно показываются.

Ни семья, ни детский садик не могут быть взаимно заменимыми. Мы стараемся установить доверительный деловой контакт. Только при таком условии может успешно корректироваться воспитательная позиция родителей и педагогов в интересах ребенка.